Ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК)
Чтобы двигатель проработал дольше, а судно обладало наилучшими ходовыми характеристиками, вам необходим правильно подобранный гребной винт. Но это необязательно один винт навсегда. Если вы изменили характер использования своего судна или заменили двигатель, вам, возможно, придется заменить и винт. Неподходящий винт не только будет негативно влиять на эффективность плавания, но и очень быстро может испортить двигатель.
Может быть, вы решили заняться буксировкой воднолыжников или вейкбордистов. Или переоборудовать катер под водолазный бот, что обязательно добавит вам массу тяжелого снаряжения. Возможно, вы использовали двигатель на парусной яхте, а теперь решили поставить его на небольшой ял. А может быть, вы собрались посетить горное озеро, но не подумали, что значительное изменение высоты может повлиять на рабочий диапазон двигателя. По сути все эти и многие другие изменения режима эксплуатации судна или двигателя потребуют замены гребного винта.
Гребной винт – одна из главных частей судна! Это ваш движитель, без него ваше судно не двинется с места, каким бы роскошным корпусом, мощнейшим двигателем и суперсистемами оно не обладало.
Винт нужно беречь и ухаживать за ним так же, как и за всеми другими частями и системами судна. И самое важное – нужно знать, какой винт (или винты) стоит на вашем судне. Потому что под каждую конкретную пару судно-двигатель винт всегда рассчитывается для оптимального соответствия вашему способу эксплуатации судна. И если вы вдруг лишились винта (сломали, потеряли, украли и т.п.), то при отсутствии данных о предыдущем винте подобрать оптимальный новый может оказаться непросто.
ООО “СФС” готово провести для вас весь цикл работ по ремонту и обслуживанию ВРК: