Спецфлотсервис

Очистка масла

 Все владельцы яхт вынуждены хотя бы раз в год делать замену масла  на своей яхте, на больших яхтах это стоит немалых денег.  Ладно когда судно много ходит, но когда судно стоит весь сезон и при очередном осмотре  яхты  сервисная компания рекомендует Вам провести замену масла становится обидно. И все Ваши рассказы о том, что яхта стоит и наработка всего 10 часов разбиваются о железный аргумент. Замена масла происходит через определенное количество часов но не реже, чем раз в год.
Можно конечно говорить, что это  требование придумано продавцами масла, но это не так.
Загрязнение масла водой ускоряет процесс его старения, в результате которого происходит окисление, гидролиз, совокупное истощение, снижение прочности смазочной пленки, коррозия и повреждение компонентов оборудования.
Присутствующая в масле вода
Продукты окисления масла
Как известно, попавшая в масло вода может находиться в различных состояниях: свободном, эмульгированном или растворенном. Но даже в свежем масле всегда присутствует некоторое количество воды в растворенном состоянии. По мере насыщения масла водой растворенная вода переходит в эмульгированное или свободное состояние. Свободная вода обычно скапливается в картерах редукторов, корпусах теплообменных аппаратов, в нижней части трубопроводов, на дне маслобаков. Эмульгированная или свободная вода также может переходить в растворенное состояние при повышении температуры масла. Для каждого типа масла существует свой предел насыщения, при котором растворенная вода переходит в эмульгированное или свободное состояние.
Поскольку эмульгированная и свободная вода наносит значительно более существенный вред, чем растворенная, то содержание воды всегда должно быть ниже предела насыщения. Однако и растворенная вода может причинить ущерб, поэтому необходимо принимать меры по поддержанию наименьшего уровня насыщения масла водой. При этом необходимо учитывать, что гидравлические и смазочные масла не должны быть слишком «сухими».
Загрязнение рабочей жидкости крайне отрицательно влияет на надежность и долговечность систем. Механические примеси, двигаясь вместе с жидкостью, попадают в зазоры движущихся деталей, на поверхности плоских пар трения, на фаски клапанов, в щели и отверстия дросселей и демпферов, вызывают повышенный износ и отказы (заклинивание плунжеров, защемление золотников, потерю герметичности клапанов, закупорку каналов малого сечения и др.).Наибольшую опасность представляют твердые частицы размерами, соизмеримыми с размерами рабочих зазоров.
Механические примеси попадают в систему в результате недостаточной очистки и промывки деталей и узлов при изготовлении (металлическая стружка, оборвавшиеся заусенцы, остатки абразива, окалина и др.), содержатся в рабочих жидкостях в момент заливки в систему, попадают при монтаже и ремонтных работах, образуются при износе и коррозии деталей в процессе работы, проникают в виде пыли через воздушники и неплотности гидробаков: 
1. Внешние загрязнения 
2. Загрязнения при сборке
3. Загрязнения после ремонта
4. Начальные загрязнения
5. Продукты износа
6. Свежее масло
7. Внутренние загрязнения
Загрязненное масло – основная причина сбоя технического оборудования и снижения его производительности. Чтобы не допустить этого, достаточно воспользоваться современными технологиями очистки масла, которые снижают затраты на обслуживание и ремонт оборудования и, следовательно, повышают срок его эксплуатации. Также системы очистки масла позволяют существенно экономить на приобретении нового масла, а также избежать расходов и проблем по утилизации использованного масла.
Технологии, контролирующие уровень загрязнения масла, позволяют:
1. Поглощать взвешенные твердые частицы. 
Твердые частицы удаляются еще до того, как поступают в места с малым зазором (в противном случае это приводит к абразивному износу, протечкам и простою оборудования)
2. Поглощают эмульгированную воду. 
С помощью фильтров устраняются проблемы старения масла.
3. Удалять продукты оксидирования.
Благодаря этому исключается образование парафинового или вязкого осадка на деталях двигателя, что может стать причиной его быстрого износа.
4. Сохранить присадки к маслу. 
Система фильтров обеспечивает чистоту масла, сохраняет его изностойкие и смазывающие свойства при помощи присадок.
 
Мы предлагаем Вам провести очистку масла на вашем судне без замены. Это  даст Вам не только экономию средств, но и продлит срок службы работы оборудования.
 

Реклама

The Best in Business  Volvo Dometic International Marine Excellence Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Сертификаты | Услуги | Оборудование | Контакты

© 2010 «СпецФлотСервис»