Спецфлотсервис

Помощь в выборе подруливающих устройств Vetus

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НОСОВОЕ ПОДРУЛИВЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 
ВОЗДЕЙСТВИЕ ВЕТРА
Сила, с которой ветер воздействует на судно, зависит от следующих факторов: скорость ветра, угол атаки ветра и парусность судна. Давление ветра пропорцианально квадрату скорости ветра. Максимальное воздействие на судно ветер оказывает при угле атаки в 90°. Форма и размеры надводной части судна определяют его парусность. Благодаря обтекаемым обводам надстройки, при вычислении силы воздействия ветра площадь сопротивления ветру (парусность судна), как правило, умножают на коэффициент 0,75.
Сипа ветра Beaufort
Описание
Сила ветра в м/с
Давление ветра Н/ м2кгс/м2)
4
5
6
7
8
Умеренный бриз
Свежий бриз
Сильный бриз
Почти шторм
Шторм
5,5...   7,9
8,0... 10,7
10,8... 13,8
13,9... 17,1
17,2 ...20,7
20...   40-( 2,0 ...   4,1)
41 ...    74-( 4,2 ...   7,5)
75... 123-( 7,7... 12,5)
125 ... 189-(12,7 ... 19,2)
191 ...276-(19,4 ...28,2)
 
МОМЕНТ
Момент воздействия ветра на судно определяется как произведение силы воздействия ветра и расстояния между точкой приложения силы ветра (А) и осью вращения судна. Для простоты можно считать, что в большинстве случаев этот момент равен произведению силы ветра на половину длины судна.
СИЛА УПОРА
Именно сила упора определяет эффективность ПУ, а не мощность на валу электромотора, измеряемая в кВт или л.с. Сила упора определяется комбинацией таких факторов как номинальная мощность электрического мотора (для электрических ПУ), формой винта, потерями мощности в туннеле, а также степенью зарядки аккумуляторов и слишком длинными и/или слишком тонкими электрическими проводами (от аккумулятора до электромотора). Электрические ПУ VETUS обеспечивают очень большую силу упора, лежащую в диапазоне 17 - 23 кгс на квт мощности электромотора. Силу упора ПУ, требуемую для нейтрализации воздействия ветра, теперь можно рассчитать путем деления момента воздействия ветра на расстояние между туннелем ПУ и осью вращения судна (В). Замечание: чем дальше в нос судна вынесено ПУ, тем выше его эффективность.
           
                                 
Движущая сила электрических носовых подруливающих устройств VETUS, указываемая во всех документах VETUS, измеряется при напряжении порядка 10,5 В на электродвигателе в случае напряжения бортовой сети 12 В и при напряжении 21 В на электродвигателе при напряжении бортовой сети 24 В.
Действующее напряжение на электродвигателе зависит, среди прочего, от емкости аккумуляторной батареи, сопротивления электрических кабелей с учетом главного выключателя и главного предохранителя, окружающей температуры и т.п.
 
Изоляция туннеля компаундом ARM или одним слоем листового материала ARM может уменьшить уровень шума на примерно 3 дБ(А). Два слоя могут уменьшить шум на 7 дБ(А).
 

Реклама

Luxury Sea Boats Charter Dometic International Marine Excellence Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Сертификаты | Услуги | Оборудование | Контакты

© 2010 «СпецФлотСервис»